Усиливаем Wi-Fi прием

28.05.2015 10:17

Гоняя по просторам интернета, наткнулся на интересный канал ребят из Луганска. Советую всем посмотреть их видосы, так как креативности у ребят хватает под завязку. Но мне безумно понравился один видос, про то как они получают халявный интернет, сделав простенькую антеннку, так называемую "биквадрат". Сначала все внимательно смотрим видео, чтобы в комментариях не было никаких вопросов:

 

 

 

 

Видео мне очень понравилось и, сгорая от нетерпения, на следующий день я сразу же побежал в хозмаг и в DNS. В хозмаге взял медный провод диаметром 2,5 мм

 

 

В DNSе  USB wi-fi адаптер TP-Link -722

 

 

Далее мне понадобился кусок фольгированного текстолита. В загашнике откопал текстолит 100х150мм. Хотя в видосе используется 100х120мм, но я лентяй и мне стало лень его укорачивать). Думаю, ничего страшного в этом нет, так как он используется для отражения wi-fi волн и направления их в одну сторону. Если сказать научным языком - используется для того чтобы сузить диаграмму направленности в одну сторону.

 

 

Как я делал, показывать уже не буду, так как в видео все уже подробно разжевано. Покажу сразу готовый вариант. Делал от нетерпения на скорую руку, поэтому сделано коряво, не ругайте.


 

 

Ну что, наступает момент истины.

Для начала посмотрим, сколько wi-fi точек поймает встроенная wi-fi антенна в самом ноуте. Для этого я скачал программку wifiinfoview.zip       и просканил близлежащие сети:

 

 

Теперь же подсоединил свою самопальную антенну и еще раз просканировал окружающие меня сети

И это я только направил антенну в одну сторону ;-)

Уж больно меня заинтересовали халявные сети,  на которых изображен расстегнутый замочек. И кстати, к одной из них я все таки цепанулся, которая DIR-300NRUB7 ;-), покрутив антеннку и усилив качество приема от 14% и до 70%.

 

Кто живет рядом с Макдаком, КиЭфСи и других достопримечательных местах, где есть халявная вафля, такой девайс будет очень кстати. Дальнобойность действительно отличная. Только чтобы не было претензий к автору, сначала точно узнайте, если ли у вас где-нибудь поблизости бесплатный wi-fi, либо кореш через дом готов поделиться с вами паролем.

 

Читайте также