Electronic DIY или делаем сами своими руками!

01.07.2014 22:18

 

Как-то  гуляя по просторам ютуба и втыкая видосы по электронике, я нарвался на один очень хороший канал. А называется он Electronic DIY, что в дословном переводе - электронная поделка. Мне очень понравились короткие видео по созданию самых простых электроных бузделушек. Первым делом  я, конечно же, связался с автором и попросил дать свое интервью нашему сайту. Далее от его имени:
 

Привет всем, меня зовут Дубровин Иван, я являюсь создателем программы видеоуроков по радиоэлектронике, которая называется «Electronic DIY».

 

                Набравшись достаточного опыта в радиоэлектронике, я решил создать свой канал на Youtube, в котором буду выкладывать свои видеоролики. К этому меня побудило желание сделать более просвещенными в этой дисциплине как начинающих, так и более опытных радиолюбителей. В своих видеоуроках я показываю, как создавать интересные устройства, какие для этого нужны детали, ну и конечно же как их использовать.

 

                Основные цели моих видеоуроков:

  1. Привлечь больше людей к такой дисциплине, как радиоэлектроника
  2. Показать многим людям, что они могут самостоятельно создавать интересные устройства
  3. Показать всё разнообразие электронных компонентов
  4. Сделать этот мир чуть интереснее и лучше

 

                Программа существует уже полгода, и на сегодняшний день на Youtube уже около 900 подписчиков. Также существует официальная группа в ВК в которой более 2000 подписчиков. Я надеюсь, что со временем заинтересовавшихся людей станет больше, потому что в дальнейшем канал будет иметь несколько рубрик. Это такие как:

  1. «Тёплый ламповый»
  2. «Гитарные примочки»
  3. «Свет и LED»
  4. «Устройства с программированием»
  5. «Хороший звук»
  6. «Полезные вещи»
  7. «Высокое напряжение»

 

                Нередко я общаюсь с более опытными людьми, советуюсь с ними, для того, чтобы как можно лучше и качественнее создавать свои видеоуроки. Обращаясь к Вам и ко всем моим зрителям я хочу сказать, что делаю это всё не ради себя, а ради людей, которые верят, что будущее и весь мир всегда будет зависеть от нас – инженеров.

 

 

А вот мои самые просматриваемые видеоуроки:

 

Игрушечный синтезатор

 

 

Интересный светящийся шар

 

 

Стробоскоп

 

 

Заходите на наш канал на Youtube, а также подписывайтесь на нашу  группу  Вконтакте  ;-)

 

Читайте также